понедельник, 29 сентября 2014 г.

Выставка "Ван Гог. Ожившие полотна"



Выставка Ван Гога проходит в Петербурге с 26 мая по 31 октября. Что она из себя представляет? По всему залу расположены огромные полота на которые проецируют картины. Для создания определённой атмосферы, играет подходящая музыка, которая постоянно меняться. Картины разделены по тематикам: японские иероглифы, пейзажи, портреты и т.д. Так же показаны факты из жизни самого Ван Гога. На полу лежат маленькие подушечки и стоят скамейки для того, чтобы посетители могли насладиться окружающей красотой. 
Каковы были мои впечатления? В целом задумка мне очень понравилась, технически всё было выполнено хорошо. Для меня смысл такой выставки заключается в том, чтобы по грузиться с головой в творения Ван Гога, меняющиеся картины дополняются великолепный музыкой, но мне по настоящему насладится всем этим помешали остальные посетители. Многие, придя на выставку начали просто фотографироваться, разговаривать в полный голос, тем самым мешая остальным. 
Я не пожалела, что сходила на выставку и могу её посоветовать посетить другим. Но если вы увидите при входе огромную очередь, то можете не ждать, не тратить время и деньги, а лучше придите в другой день, когда не будет ажиотажа. Я к сожалению, попала именно в многолюдный день и поэтому полного наслаждения от выставки не получила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий