четверг, 11 сентября 2014 г.

Франсуаза Саган "Немного солнца в холодной воде"



Эту книгу мне посоветовала прочитать моя учительница по литературе и я могу сказать точно, что не пожалела об этом выборе. Я впервые для себя открыла такую писательницу, как Франсуаза Саган. Читать данную книгу довольно легко и увлекательно. В ней описывается жизнь главного героя Жиля - редактора газеты. В этой повести раскрывается, прекрасные просторы Лиможа и довольно в серых красках описывается Париж. 
Жиль, в душевном расстройстве, едет в Лимож, чтобы развеяться и встречает там прекрасную женщину-Натали. Между ними вспыхивает взаимное чувство. Натали переезжает в Париж к Жилю, бросает мужа. " Она действительно сожгла последние мосты, соединившие её с прошлым, с детством, с друзьями." Она готова на всё ради их любви, но готов ли Жиль? У меня сложилось впечатление, что Жиль просто не уверенный в себе мужчина и ему нужна была Натали, чтобы выйти из апатии. Он, как мне показалось, пользовался Натали. Жилю было просто комфортно и приятно, что она находится рядом.
Конец повести меня просто поразил. Я никак не ожидала такого заключения их романа. Я до последнего надеялась, что Жиль измениться, осознает степень своего эгоизма, оценит силу любви Натали и ответит ей такой же заботой и вниманием, но этого не произошло. В этой повести открытый финал и мы не знаем, что произошло дальше с Жилем. Судьба Натали трагично заканчивается буквально за одну страницу книги.
Эту книгу я могу посоветовать любителям романов и неожиданных концовок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий